Что дает регистрация? Многие предприниматели и владельцы компаний в начале пути задаются вопросом: Можно ли продавать товар без регистрации товарного знака? Можно, если удостовериться, что обозначения, размещенные на товаре, не являются объектами прав третьих лиц. В противном случае, можно нарушить закон и получить претензию от правообладателя, а в дальнейшем стать ответчиком в судебном разбирательстве. Если нужно эффективно защитить собственный бренд, повысить стоимость своих нематериальных активов, отстроиться от конкурентов, улучшить имидж, то рекомендуется зарегистрировать товарный знак. Это даст возможность:
- защищать права в суде, ФАС и других инстанциях;
- взыскивать компенсации и возмещать понесѐнные убытки;
- отстроиться от конкурентов и выделить продукт среди аналогичных;
- получить дополнительный доход от передачи прав по лицензии;
- спокойно размещать рекламу и проводить акции, без риска нарушить чьи-то права и понести имущественные потери.
Регистрация помогает в борьбе с подделками и укрепляет доверие потребителей. Зарегистрированный товарный знак может стать ценным активом компании и использоваться в коммерческих сделках, например, при лицензировании.